От Автора

Всем привет! Меня зовут Александр и вы находитесь на моем блоге, посвященному авиасимулятору Второй Мировой Войны Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения. Здесь вы почерпнете информацию по созданию миссий и компаний при помощи полного редактора игры.
Впервые я познакомился с авиасимуляторм Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения в 2005 году. Тогда еще без джойстика было очень интересно поднять в воздух самолет и совершить первый виртуальный полет. На то время игра завоевывала все больше и больше сердец виртуальных пилотов – поклонников серьезных авиасимуляторов. Физика полета и модель повреждений, а также проработка моделей самолетов потрясала своей детальностью.
Со временем в игру добавлялись все больше и больше самолетов и карт боевых действий. На сегодняшний день в игре уже несколько сотен доступных для пилотирования самолетов которые сражались в небе во время Второй Мировой, начиная от бипланов и заканчивая реактивной авиацией, как истребительной, так и бомбардировочной, которая была на конец войны в стадии проектирования или постройки опытных образцов.
С покупкой джойстика игра Ил-2 приобрела для меня новый смысл. Пройдя динамическую компанию за штурмовика Ил-2 от Львова до Сталинграда и от Сталинграда до Берлина, я начал заниматься полетами в различные динамические и статические кампании, а также одиночные задания.
После чего стало интересно самому попробовать создать собственную неповторимую и интересную миссию. Для этого пришлось изучить Руководство пилота первой версии игры и попробовать создать простейшую миссию. После нескольких проб, у меня уже получалось создавать неплохие одиночные миссии и даже объединять их в небольшие статические кампании.
Приблизительно в 2009 году у меня появился достаточно неплохой канал связи выхода в сеть Интернет, что позволило впервые осуществить полет в онлайне. Полет в сети кардинально отличается от игры в оффлайне с ботами. Здесь противник должен все время крутить головой, следить за обстановкой вокруг и иметь запас высоты и скорости, чтобы выиграть. Динамика игры по сети очень высокая, особенно при достаточном количестве игроков на сервере.
В то время я начал посещать различные сервера с различным уровнем сложности. Наконец я остановился на мариупольских серверах догфайт HitGames, один из которых имел легкие настройки сложности, а второй был приближен к реалу. Из-за ограниченного числа карт на сервере, их было не больше пяти, я решил добавить интересные театры военных действия (ТВД) на сервер. Так я начал осваивать специфику создания миссий для игры по сети. Сейчас на мариупольском сервере все миссии для дуэльной игры были либо полностью сделаны мною, любо подвергнуты серьезным доработкам.
С момента выхода игры в 2003 году полный редактор претерпел серьезных доработок. Появились новые функции и возможности управления объектами, а также добавилось несколько десятков карт и несколько сотен всевозможных объектов.
Хотя с момента выхода игры прошло уже более 10 лет игра по-прежнему остается одним из самых реалистичных авиасимулятором с огромным набором самолетов, которыми может управлять игрок и не теряет свою актуальность даже, несмотря на то, что выходят новые авиасимуляторы Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию, Битва за Сталинград и Битва за Москву с улучшенной графикой и проработанными моделями самолетов.

Надеюсь, мой блог будет полезен всем любителям авиасимулятора Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения. Новички и опытные пилоты найдут здесь много полезной и доступной информации по созданию миссий в полном редакторе игры. В соседних разделах блога также будет представлена информация, касающаяся настройки игры, ее оптимизации и повышения комфорта при игре за компьютером. Также вы сможете найти некоторые советы по оптимизации компьютера и повышению его производительности.


Приятного чтения и удачи в виртуальном небе и во всех начинаниях!

6 комментариев:

  1. Есть проблема не знаю где у тебя спросить потому пишу тут. Перестала работать "многофункциональная клавиша стрелка". Все убирающиеся турели на всех самолётах не выдвигаются в боевое положение. При этом боты с них стреляют. Версия 4.13.1 и 4.13.2 (для ФН откатываю к первой, а в редакторе копошусь во второй). Дружище подскажи пожалуйста, что за хрень такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно ты забыл отключить автопилот, после того как сел за стрелка? При этом еще можно проверить включен задействована ли опция "Вкл/Выкл автовключение автопилота" (необходимо назначить клавишу в управлении). Порядок действий такой: переходим в к боковой турели (клавиша С (нажимаем несколько раз) по умолчанию), отключаем автопилот (клавиша А) и нажимаем на многофункциональную клавишу стрелка (необходимо назначить в управлении). Например, на Б-24 у бокового стрелка можно будет открыть люк и привести турель в боевое положение и стрелять противников:)

      Удалить
  2. Доброго времени суток. Вопрос к Александру. У меня стоит UP3.0RC4. Но имеется проблема. Новые самолеты (в частности Fw_200) невозможно вставить в старую динамическую кампанию. То же самое по новым картам. Следует ли понимать что новый материал (новые самолеты и карты) несовместимы с динамическими кампаниями, и могут быть использованы только в статических кампаниях? С уважением, Михаил.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, вероятно так и есть. Чтобы новый самолет был в динамической кампании, должен быть обновлен генератор миссий - DGEN. Я так это понимаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте. Установил игру версии 4.14.1м. В списке кампаний за СССР есть кампании в Курляндии. Причём они выбираются, но при нажатии кнопки "Пуск" звучит короткий сигнал и ничего не происходит. В папке
    Missions\Campaign\RU миссий нет. Может ВЫ подскажете где их можно найти. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблема скорее всего в генераторе миссий:
      Возьмите отсюда два архива и распакуйте их в корень с игрой с заменой файлов:
      https://drive.google.com/drive/folders/1CDtI13d-zW18yKv-iiqyGFH7zD_4PySq?usp=sharing

      Удалить