Простой редактор позволяет быстро произвести вылет на
любом доступном для управления самолете, выполнить задачу по уничтожению
воздушных противников, атаки наземных объектов или произвести взлет по тревоге.
Стандартный набор доступных для вылета карт может быть
дополнен за счет создания миссий для простого редактора. При этом необходимо
создать папку с названием карты и поместить ее в папку Missions/Quick
в корне игры. Например, D:/IL-2/Missions/Quick
Имя папки, как уже было отмечено выше, должно
соответствовать названию карты. Вот полный перечень названий карт версии игры 4.12.2 для их
правильного отображения в простом редакторе:
Имя папки
|
Название карты
|
Guadal
|
Гуадалканал
|
GuadalE
|
Гуадалканал ранняя
|
Iwo
|
Иво-Джима
|
IwoOnine
|
Иво-Джима (сет.)
|
OnlineItaly
|
Италия (сет.)
|
Kiev
|
Киев
|
CoralSea
|
Кораловое море
|
CoralSeaOnline
|
Кораловое море1 (сет.)
|
CoralSeaOnline2
|
Кораловое море2 (сет.)
|
Crimea
|
Крым
|
Kuban
|
Кубань
|
Kursk
|
Курск
|
Kyushu
|
Ку-шу (Южная Япония)
|
Lvov
|
Львов
|
Manchuria
|
Маньчжурия
|
Marianas
|
Марианские о-ва
|
MarianasOnline
|
Марианские о-ва (сет.)
|
Midway
|
Мидуэй
|
Moscow
|
Москва Зима
|
SummerMoscow
|
Москва Лето
|
Murmansk
|
Мурманск Зима
|
MurmanskSummer
|
Мурманск Лето
|
NewGuinea
|
Новая Гвинея
|
Norway
|
Норвегия
|
Normandy1
|
Нормандия1
|
Normandy2
|
Нормандия2
|
Normandy3
|
Нормандия3
|
Odessa_Online
|
Одесса
|
Okinawa
|
Окинава
|
OkinawaOnline
|
Окинава (сет.)
|
Palau
|
Палау
|
PalauOnline
|
Палау (сет.)
|
Kurland_Winter
|
Прибалтика Зима
|
Kurland_Winter_online
|
Прибалтика Зима (сет.)
|
Kurland_Autumn
|
Прибалтика Осень
|
Kurland_Autumn_online
|
Прибалтика Осень (сет.)
|
Prokhorovka
|
Прохоровка
|
NWEurope
|
Северо-Западная Европа
|
Net8Islands_v2
|
Сетевая8a
|
Empty2a
|
Сетевая10a
|
Empty2a_Winter
|
Сетевая10a Зима
|
Empty2b
|
Сетевая10b
|
Empty2b_Winter
|
Сетевая10b Зима
|
Empty4a
|
Сетевая11a
|
Empty4b
|
Сетевая11b
|
Net1Winter
|
Сетевая1 Зима
|
Net1Summer
|
Сетевая1 Лето
|
NetIslands
|
Сетевая1 Острова
|
Net2Winter
|
Сетевая2 Зима
|
Net2Summer
|
Сетевая2 Лето
|
Net3Summer
|
Сетевая3 Лето
|
NetMountains
|
Сетевая4 Лето (горы)
|
Net5Summer
|
Сетевая5 Лето
|
Net6Island
|
Сетевая6 Остров
|
Net7Islands
|
Сетевая7 Острова
|
Net8Islands
|
Сетевая8 Pacific
|
Empty1b
|
Сетевая9b
|
Empty1b_Winter
|
Сетевая9b Зима
|
Empty1a
|
Сетевая9а
|
Empty1a_Winter
|
Сетевая9a Зима
|
SandsOfTime
|
Сетевая МТ
|
OnlineDesert
|
Сетевая пустыня
|
Singapore
|
Сингапур1
|
Singapore2
|
Сингапур2
|
Slovakia_winter
|
Словакия Зима
|
Slovakia_winter(online)
|
Словакия Зима (сет.)
|
Slovakia_summer
|
Словакия Лето
|
Slovakia_summer(online)
|
Словакия Лето (сет.)
|
Smolensk
|
Смоленск
|
Solomons_Aug_42
|
Соломоновые о-ва (Авг.42)
|
Solomons_Dec_42
|
Соломоновые о-ва (Дек.42)
|
Solomons_July_43
|
Соломоновые о-ва (Июл43)
|
Solomons_Oct_42
|
Соломоновые о-ва (Окт.42)
|
Solomons_Oct_43
|
Соломоновые о-ва (Окт.43)
|
Solomons_Jan_44
|
Соломоновые о-ва (Янв.44)
|
MTO
|
Средиземноморье
|
MTO_Light
|
Средиземноморье (сет.)
|
Stgrad
|
Сталинград Зима
|
SummerStgrad
|
Сталинград Лето
|
Tarawa
|
Тарава
|
Wake
|
Уэйк
|
WinterFinsGulf
|
Финский залив Зима
|
FinsGulf
|
Финский залив Лето
|
KhalkhinGol
|
Халхин-Гол
|
Chichi
|
Чичи Джима
|
Iasi_Online
|
Яссы
|
После чего в эту папку должны быть помещены файлы
миссий, имеющие следующую структуру имен:
Как видите, имена файлов предполагают, что необходимо
создать как минимум две миссии для синей и красной стороны для выполнения
одного и того же задания, например воздушного боя. Если в папке будет
находиться несколько миссий, отличающихся лишь номером, то они будут
запускаться в случайном порядке.
Обязательным при создании миссий для простого
редактора необходимо задать по восемь маршрутов полета групп самолетов для
каждой из сторон. Вы можете располагать группы самолетов в любом месте на
карте, а также на любом расстоянии от противника под любым ракурсом. Однако не
забывайте соблюдать преимущества сторон при создании миссий типа BerlinBlueNoneA00,
BerlinBlueNoneN00 и BerlinBlueNoneD00. В
первом случае (NoneA) вы должны создать миссию с явным преимуществом над
противником. Например, вы находитесь сзади на «шести» у противника. Во втором
случае (NoneN) ни у вас, ни у противника не должно быть явного преимущества, то
есть самолеты идут на встречно-пересекающихся курсах. И наконец, позиция (NoneD)
должна давать преимущество противнику, то есть противник находится у вас на
«хвосте».
Миссия, целью которой является уничтожение
бронетехники (Armor), моста (Bridge) или аэродрома (Airbase) предполагает
наличие на карте движущейся бронетехники, моста и аэродрома противника. На
некоторых картах мостов нет, поэтому миссия по уничтожению моста не может быть
создана. Создавая миссию атаки наземных объектов, вы можете использовать всю
гамму средств, чтобы добиться желаемого результата. Например, обеспечить
надежное прикрытие цели зенитками, добавить дополнительные подвижные колонны
техники, бронетехники. Аэродромы могут быть прикрыты аэростатами заграждения и
т.д. При этом при атаке аэродромов самолеты противника могут находиться на
взлете или быть уже в воздухе. При этом самолетам атакующих звеньев должна быть
установлена точка маршрута атака на те объекты, которые являются целью данной
миссии. При этом точку атаки лучше располагать как минимум третьей от начала
маршрута полета самолетов.
Обратите внимание, что уничтожить мост в игре
достаточно сложно и требует прямого попадания авиационных бомб или ракет.
Миссия взлет по тревоге (Scramble) является, по сути,
обратной миссией атаки аэродрома, где вы выступаете в роли взлетающих
самолетов, в то время как противник сбрасывает бомбы на взлетную полосу. При
создании такой миссии учитывайте время, которое может вам понадобиться, чтобы
выполнить взлет. Если вы не учтете временной фактор, и самолеты противника
сбросят бомбы, когда вы только начнете разгон, то вы рискуете быть
уничтоженным. То есть можно создать абсолютно невыполнимую миссию. Также вы
можете имитировать налет на аэродром волнами, установив для каждого звена
различное расстояние до цели.
У Вас нет шаблонов?
ОтветитьУдалитьО каких шаблонах идет речь?
ОтветитьУдалить