вторник, 15 сентября 2015 г.

Создание миссий для Простого редактора

Простой редактор позволяет быстро произвести вылет на любом доступном для управления самолете, выполнить задачу по уничтожению воздушных противников, атаки наземных объектов или произвести взлет по тревоге.
Стандартный набор доступных для вылета карт может быть дополнен за счет создания миссий для простого редактора. При этом необходимо создать папку с названием карты и поместить ее в папку Missions/Quick в корне игры. Например, D:/IL-2/Missions/Quick

Имя папки, как уже было отмечено выше, должно соответствовать названию карты. Вот полный перечень названий карт версии игры 4.12.2 для их правильного отображения в простом редакторе:

Имя папки
Название карты
Guadal
Гуадалканал
GuadalE
Гуадалканал ранняя
Iwo
Иво-Джима
IwoOnine
Иво-Джима (сет.)
OnlineItaly
Италия (сет.)
Kiev
Киев
CoralSea
Кораловое море
CoralSeaOnline
Кораловое море1 (сет.)
CoralSeaOnline2
Кораловое море2 (сет.)
Crimea
Крым
Kuban
Кубань
Kursk
Курск
Kyushu
Ку-шу (Южная Япония)
Lvov
Львов
Manchuria
Маньчжурия
Marianas
Марианские о-ва
MarianasOnline
Марианские о-ва (сет.)
Midway
Мидуэй
Moscow
Москва Зима
SummerMoscow
Москва Лето
Murmansk
Мурманск Зима
MurmanskSummer
Мурманск Лето
NewGuinea
Новая Гвинея
Norway
Норвегия
Normandy1
Нормандия1
Normandy2
Нормандия2
Normandy3
Нормандия3
Odessa_Online
Одесса
Okinawa
Окинава
OkinawaOnline
Окинава (сет.)
Palau
Палау
PalauOnline
Палау (сет.)
Kurland_Winter
Прибалтика Зима
Kurland_Winter_online
Прибалтика Зима (сет.)
Kurland_Autumn
Прибалтика Осень
Kurland_Autumn_online
Прибалтика Осень (сет.)
Prokhorovka
Прохоровка
NWEurope
Северо-Западная Европа
Net8Islands_v2
Сетевая8a
Empty2a
Сетевая10a
Empty2a_Winter
Сетевая10a Зима
Empty2b
Сетевая10b
Empty2b_Winter
Сетевая10b Зима
Empty4a
Сетевая11a
Empty4b
Сетевая11b
Net1Winter
Сетевая1 Зима
Net1Summer
Сетевая1 Лето
NetIslands
Сетевая1 Острова
Net2Winter
Сетевая2 Зима
Net2Summer
Сетевая2 Лето
Net3Summer
Сетевая3 Лето
NetMountains
Сетевая4 Лето (горы)
Net5Summer
Сетевая5 Лето
Net6Island
Сетевая6 Остров
Net7Islands
Сетевая7 Острова
Net8Islands
Сетевая8 Pacific
Empty1b
Сетевая9b
Empty1b_Winter
Сетевая9b Зима
Empty1a
Сетевая9а
Empty1a_Winter
Сетевая9a Зима
SandsOfTime
Сетевая МТ
OnlineDesert
Сетевая пустыня
Singapore
Сингапур1
Singapore2
Сингапур2
Slovakia_winter
Словакия Зима
Slovakia_winter(online)
Словакия Зима (сет.)
Slovakia_summer
Словакия Лето
Slovakia_summer(online)
Словакия Лето (сет.)
Smolensk
Смоленск
Solomons_Aug_42
Соломоновые о-ва (Авг.42)
Solomons_Dec_42
Соломоновые о-ва (Дек.42)
Solomons_July_43
Соломоновые о-ва (Июл43)
Solomons_Oct_42
Соломоновые о-ва (Окт.42)
Solomons_Oct_43
Соломоновые о-ва (Окт.43)
Solomons_Jan_44
Соломоновые о-ва (Янв.44)
MTO
Средиземноморье
MTO_Light
Средиземноморье (сет.)
Stgrad
Сталинград Зима
SummerStgrad
Сталинград Лето
Tarawa
Тарава
Wake
Уэйк
WinterFinsGulf
Финский залив Зима
FinsGulf
Финский залив Лето
KhalkhinGol
Халхин-Гол
Chichi
Чичи Джима
Iasi_Online
Яссы
После чего в эту папку должны быть помещены файлы миссий, имеющие следующую структуру имен:
Как видите, имена файлов предполагают, что необходимо создать как минимум две миссии для синей и красной стороны для выполнения одного и того же задания, например воздушного боя. Если в папке будет находиться несколько миссий, отличающихся лишь номером, то они будут запускаться в случайном порядке.
Обязательным при создании миссий для простого редактора необходимо задать по восемь маршрутов полета групп самолетов для каждой из сторон. Вы можете располагать группы самолетов в любом месте на карте, а также на любом расстоянии от противника под любым ракурсом. Однако не забывайте соблюдать преимущества сторон при создании миссий типа BerlinBlueNoneA00, BerlinBlueNoneN00 и BerlinBlueNoneD00. В первом случае (NoneA) вы должны создать миссию с явным преимуществом над противником. Например, вы находитесь сзади на «шести» у противника. Во втором случае (NoneN) ни у вас, ни у противника не должно быть явного преимущества, то есть самолеты идут на встречно-пересекающихся курсах. И наконец, позиция (NoneD) должна давать преимущество противнику, то есть противник находится у вас на «хвосте».
Миссия, целью которой является уничтожение бронетехники (Armor), моста (Bridge) или аэродрома (Airbase) предполагает наличие на карте движущейся бронетехники, моста и аэродрома противника. На некоторых картах мостов нет, поэтому миссия по уничтожению моста не может быть создана. Создавая миссию атаки наземных объектов, вы можете использовать всю гамму средств, чтобы добиться желаемого результата. Например, обеспечить надежное прикрытие цели зенитками, добавить дополнительные подвижные колонны техники, бронетехники. Аэродромы могут быть прикрыты аэростатами заграждения и т.д. При этом при атаке аэродромов самолеты противника могут находиться на взлете или быть уже в воздухе. При этом самолетам атакующих звеньев должна быть установлена точка маршрута атака на те объекты, которые являются целью данной миссии. При этом точку атаки лучше располагать как минимум третьей от начала маршрута полета самолетов.
Обратите внимание, что уничтожить мост в игре достаточно сложно и требует прямого попадания авиационных бомб или ракет.

Миссия взлет по тревоге (Scramble) является, по сути, обратной миссией атаки аэродрома, где вы выступаете в роли взлетающих самолетов, в то время как противник сбрасывает бомбы на взлетную полосу. При создании такой миссии учитывайте время, которое может вам понадобиться, чтобы выполнить взлет. Если вы не учтете временной фактор, и самолеты противника сбросят бомбы, когда вы только начнете разгон, то вы рискуете быть уничтоженным. То есть можно создать абсолютно невыполнимую миссию. Также вы можете имитировать налет на аэродром волнами, установив для каждого звена различное расстояние до цели. 

2 комментария: