вторник, 15 сентября 2015 г.

Работа с объектом База

Вот мы и подошли к созданию миссий для онлайна. Объект База используется для создания миссий для онлайна. Без использования объекта база невозможно создать миссию для дуэльного сервера. С помощью базы вы сможете задать доступные игроку самолеты, ограничить вооружение, разрешить или запретить использовать опознавательные знаки той или иной страны и многое другое.
Чтобы установить базу на карту необходимо поставить курсор рядом с аэродромом, который будет считаться базой, и нажать клавишу Insert (либо кликнуть левой кнопкой мышки с зажатой клавишей Ctrl). При этом база автоматически будет привязана к данному аэродрому.
В качестве аэродрома может быть использован, как стационарно неподвижный, так и движущийся авианосец, а также стационарные корабли (Тестовая ВПП).
При выделенной базе в окне Объект имеются подразделы на вкладках Свойства, Самолеты, Старт в воздухе и Разведка базы.

Свойства

Здесь можно задавать основные параметры базы:
Радиус – размер зоны, которая определяется как база. Все объекты, помещенные в пределах этого радиуса, будут относиться к данной базе. Если вы произведете посадку в пределах этого радиуса, то будет считаться, что вы сели на аэродром, а не приземлились в поле.
Армия – традиционно задает, к какой стороне будут относиться данная база и соответственно самолеты, стартующие с этой базы.
Парашют – установите здесь галочку, если хотите, чтобы игрок имел возможность покинуть самолет в воздухе.
Включить трение для этой базы – позволяет задавать коэффициент скольжения взлетно-посадочной полосы. При этом в поле трение необходимо ввести соответствующий показатель. Данный коэффициент может быть использован для зимних ВПП, где планируется посадка самолетов с лыжами. Влияние на колесное шасси коэффициент трения практически не оказывает никакого влияния.
Запретить взлет с этой базы – запрещает игрокам взлетать с указанной базы. При этом вы можете садиться на нее.
Стартовать в стационарных самолетах – позволяет задействовать стационарные однотипные самолеты для старта игроков в них на данной базе. При этом игроки будут появляться в тех стационарных самолетах, тип которого совпадает с выбранным и расположен ближе всего к центру базы.
Если выбрана опция Стартовать в стационарных самолетах, то автоматически становится активной опция Возвращать на стартовые позиции. То есть после посадки самолет будет возвращен на исходную позицию. В противном случае, при следующем вылете, вы будет находиться точно в том месте, где поставили самолет после посадки.
С двумя этими опциями связаны опции для Стационарных самолетов (Разрешить в дуэли и Восстанавливаемый). Вы можете запретить появление в любом стационарном самолете, если он предназначен для декорации, сняв галочку Разрешить в дуэли. Также самолет может быть возвращен на стартовую позицию при неудачной посадке. Для этого следует поставить галочку для стационарного самолета Восстанавливаемый.
Опция Показывать обычный значок базы может быть полезна, когда создается авианосная база, то есть на карте она будет неподвижна, в то время когда авианосец будет перемещаться.
Пилотов на базе не более – ограничивает число игроков, которые могут расположиться на данной базе. Очень удобная опция, если взлет происходит с небольшого аэродрома или авианосца. Значение 0 – соответствует ограничению самой базы (точек появления базы).
Кнопка Изменить страны – позволяет задавать страну ВВС, которую игрок может выбрать в настройках самолета. Кликнув по кнопке, откроется новое окошко, в правой колонке которого имеется список всех стран ВВС. Левая колонка отвечает за доступные игроку страны. Чтобы добавить нужные страны используйте кнопки Добавить/Удалить, предварительно выбрав нужную страну в правой или левой колонке.

Подраздел Наличие самолетов позволяет ограничить количество самолетов для данной базы.
Ограничено – установите здесь галочку, если планируете ограничить самолеты на базе.
Уменьшается при потерях – число самолетов будет уменьшаться при потерях самолетов в воздушных боях и после неудачно посадке (с поломкой). Самолет может приземлиться на базу, с которой он не взлетал. В этом случае самолет будет добавлен в доступные самолеты этой базы, если самолеты этого типа были доступны здесь ранее.
Учитывать потери стационарных самолетов – уменьшает число доступных самолетов при уничтожении стационарных самолетов внутри радиуса базы.

Самолеты

На этой вкладке непосредственно устанавливаются доступные для игроков самолеты на текущей базе. При этом из правой колонки доступных самолетов необходимо перенести в левую колонку те самолеты, которые будут доступны игрокам. Заметьте, что в правой колонке доступны только те самолеты, которыми может управлять игрок. Самолеты под управлением ИИ добавить на базу нельзя (ну почти нельзя). В отдельной статье вы можете узнать какдобавить на базу нелетабы.
Добавленные самолеты могут быть настроены при их ограниченном количестве на текущей базе (при установленном значении Ограничено на вкладке Свойства). Выделите самолет из доступных игроку и нажмите кнопку Настроить. Здесь можно задать бомбовую загрузку каждому самолету и установить число самолетов данного типа, которые могут быть доступны игрокам.

Старт в воздухе

Старт в воздухе самолета может быть использован в дуэльных миссиях в онлайне, когда вы не хотите, чтобы игроки выполняли процедуру руления и взлета, а сразу появлялись в воздухе с включенными моторами и неслись на встречу друг другу, чтобы тут же сразиться.
Для базы можно установить старт в воздухе всегда при любых условиях и Воздушный старт, если нет места на палубе.
Параметры, которые можно изменять на данной вкладке объекта База:
Высота – устанавливает высоту, на которой будет появляться самолет игрока, при включении параметра старта в воздухе.
Скорость – задает начальную скорость самолета после появления в воздухе.
Курс – задает направления полета самолета, появившегося в воздухе на данной базе.

Разведка базы

Разведка базы является важным параметром базы, если вы планируете реализовать в игре «туман войны». Параметры, которые задаются на этой вкладке, относятся к объекту Радар, который должен быть помещен внутри радиуса базы.
Дальность обнаружения, минимальная и максимальная высота обнаружения самолетов определяет зону действия радара. Если в этой зоне будет находиться самолет, то он будет отображаться на миникарте игры. Уничтожение единственного (или последнего) радара противника приводит к тому ,что игроки противоположной стороны не будут получать сведения от радара и на миникарте перестанут отображаться чужие самолеты.




Комментариев нет:

Отправить комментарий