вторник, 15 сентября 2015 г.

Создание миссии для игры в онлайн. Дуэль.

Миссии для игры в онлайн дуэль или догфайт мало чем отличаются от обычных миссий, которые создаются для карьеры или одиночных заданий. Однако тут есть некоторые особенности, которые следует учитывать при создании миссий.

Расположение баз
В первую очередь следует установить, по крайней мере, по одной базе для каждой из армий (синей и красной). Они могут быть расположены достаточно близко, но рекомендуется располагать базы на расстоянии двух-трех квадратов (20-30км) друг от друга. При этом игроки будут иметь возможность хотя бы немного набрать высоту после взлета. Конечно, можно расположить базы и ближе, если вы предполагаете соответствующую игру. Также для дуэлей вы можете использовать старт самолетов в воздухе, чтобы не утомлять игроков такой процедурой. Такие миссии обычно используют для серверов с легкими настройками сложности и их очень любят новички.
Опытные пилоты предпочитают реалистичные настройки сложности сервера и при этом базы желательно располагать не ближе трех квадратов друг от друга (30 км). При этом на базе может быть использована функция ограничения самолетов и старт в стационарных самолетах для большего реализма.
В качестве баз для взлета и посадки можно использовать штатные аэродромы карты или создать свои собственные. Наиболее простой способ – это использовать стационарные объекты Тестовая ВПП. Они бывают нескольких типов, поэтому можете попробовать использовать их все, чтобы понять, какой вам больше всего подходит. Также вы сможете создать свой собственный аэродром с использованием прозрачной Тестовой ВПП, выбрав наиболее ровную площадку и установив соответствующие рулежки, повороты, стоянки. Эти объекты можно найти в разделе Объекты. При должном подходе вы сможете воссоздать полноценный аэродром со сложными рулежными развязками и взлетно-посадочными полосами любой длины.

Зенитное прикрытие аэродрома
Зенитки на аэродроме обеспечивают прикрытие взлетающих и садящихся на него самолетов от действий самолетов врага. Поэтому желательно, чтобы артиллерийское прикрытие было. А вот каким оно будет решать разработчику. Понятно, что если близкорасположенные аэродромы оснастить дальнобойными зенитными пушками 88мм, то они начнут стрелять друг в друга. Можно, конечно ограничить дальность стрельбы зениток, но это снижает защищенность аэродрома.
Расставлять зенитные орудия лучше всего по периметру аэродрома. А также используйте как крупный калибр, так и скорострельные зенитные установки и пушки (20-37мм). Использовать слишком много зенитных установок на одном филде не желательно, так как это сказывается на времени загрузки миссии и влияет на появление «тормозов» при игре. Оптимально использовать до 8-ми зенитных орудий на каждом филде.
Если же миссия является тренировочной или чисто дуэльной, то артиллерию можно вообще не использовать.

Цели
Обязательным условием хорошей миссии для онлайна является наличие на карте нескольких наземных целей. Это могут быть различные объекты: корабли, скопление техники, транспортные и бронетанковые колонны, аэродромы противника, поезда. Причем цели должны быть для обеих сторон.
При назначении целей используйте тип Основная цель. После уничтожения определенного числа целей миссия будет считаться выполненной, и коммандер сервера может сменить миссию на другую. При этом необходимо помнить, что цели устанавливаются лишь для одной армии. Поэтому, если вы устанавливаете цели для красной армии, то укажите все цели (Уничтожить, Уничтожить в районе) для войск синей стороны, а после этого для своих войск используйте цели типа Прикрытие, Прикрытие района.
Возле крупных целей вы можете установить объект Камера, чтобы игроки, при определенных настройках сложности сервера, могли взглянуть на цель и подготовиться к ее уничтожению. Камеру располагайте на достаточной высоте и всегда слева от цели, так как ее объектив всегда повернут на восток.
Чтобы цель могла быть уничтожена внутри радиуса цели не должно находиться статических объектов типа дым, огонь, свет. А если это невозможно, то установите меньший процент разрушений для этой цели. Если вы не учтете такие объекты, то цель будет «неубиваемой». Если уничтожить все объекты внутри нее, она будет считать количество дымов и оставаться не закрытой на все 100%.

Разведка
Разведка на карте при условии, что она разрешена настройками сложности сервера, может добавить в онлайн большее разнообразие. Чтобы задействовать туман войны в ваших миссиях перейдите в меню Настройка, где в разделе Разведка установите галочку «Разведка, расширенный режим ». Тут же можно задать значения параметров разведки кораблей и самолетов, которые могут вести разведку. В настройках самой базы на вкладке Разведка задайте желаемые параметры разведки (дальность обнаружения и высотный диапазон). Теперь необходимо в пределах радиуса базы установить объект радара из соответствующего раздела Объект окна Объекты (см. видео и скрины ниже).
Подробные сведения о параметрах разведки.

Самолеты ИИ (боты)
В онлайне можно сбивать не только самолеты реальных противников, но и самолеты под управлением ИИ – ботов. Их количество и интенсивность можно задавать как угодно. Отметим, что чем больше ботов вы поставите, тем насыщеннее будет радиоэфир, и тем больше лагов вы можете наблюдать, особенно, когда начнется воздушный бой ваш с ними или между ботами. Поэтому самолеты ботов следует использовать в разумных пределах и не увлекаться.

Самолеты ботов могут быть не только целями, но и сами уничтожать наземные цели, тем самым помогая игрокам закрывать миссию. Прикрывая бомбардировщиков и штурмовиков, вы сможете ускорить выполнение задания миссии и победить в данной миссии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий